Сумерь II — отчет Тристаны

30.04.08. Составом я, Аварон, Уриэль, Фантом, Трупоед и Вика мы собрались в 18-30 и двинули на место. В электричке ехали без приключений. По прибытии на станцию Аварон и Трупоед пошли в местный магазин за пивом, но он оказался уже закрыт. Уриэль повел нас в тёмные дали. Поначалу шли прямо и бодро. Уриэль углядел ежа, коего отлично зафотал Трупоед. До первой стоянки мой организм усиленно вспоминал, что такое ходить с рюкзаком. После вспомнил. Правда я пару раз упала, но не страшно. Когда дошли до шоссе уже стемнело. Начали сомневаться в том, что дойдём до места к 23-00 как планировали изначально. Правда Уриэль уверял, что к 23 мы туда дойдём даже если будем перемещаться на руках.
Дорога стала грязной и болотистой. Фантом даже утоп с разбегу, когда разведывал где всем лучше обойти. Окончательно стемнело. Как выяснилось позже мы проскочили поворот. Ушедшие на разведку Фантом и Трупоед вернулись черти через сколько, когда мы уже начали основательно беспокоится. Мобильники не ловили. Мы уже думали начать разбивать лагерь без них, но в лесу раздался неясный стрёмный рыковопль. Помолчав, мы на него откликнулись — и правильно — сей неясный звук издал Трупоед. Заночевали на просеке. Отмечу мегаприятное событие: в прошлом году на Таусене я потеряла плеер. Плеер я сей очень любила и искренне по нему горевала. А тут залезаю к палатку пенки клась — гляжу, лежит родимый посередине.. Хотя палатку мы проверяли. Душевно посидели у костра, попили, поели бутеров, поговорили о разном. Аварон и Трупоед мечтали о шашлыке. Решили завтра сгонять в деревню за оным.
Спала без снов или без ярких снов точно. Лес как лес. Так прошел Бельтайн. Мимо.

01.05.08. Сходила с Фантомом к луже, которую они с Трупоедом вчера обнаружили, за водой (нет, козлами мы не стали). Вика нашла нож Трупоеда, который Николай тоже считал безвозвратно потерянным, как и я свой плеер. Трупоед обнаружил серо-голубые перья недалеко от стоянки. Их мы (я и Фантом точно) частично растащили. Позавтракали и Фантом с Трупоедом сверившись с картами пошли на поиски нашей цели – поляны, Аварон с Уриэлем занялись распиской ритуала. Через полчаса раздался звонок (мобильный Уриэля все время работал только на прием) и Фантом радостно сообщил, что они нашли искомое место. Идти оказалось недолго — минут 15. Обнаружили сложенную из камней небольшую «пирамидку», возле которой свернули направо.
В месте, где дорога выходит из леса на поляну я ощутила странное чувство входа. Не знаю как это точнее описать. Будто проходишь сквозь что-то (плотный воздух, воду) и оказываешься внутри. Сбросив рюкзаки у воронки пошли обследовать поляну. Залезла с Трупоедом в воронку. Внимание привлекла трещина в форме правильной дуги. Засунула туда руку, ощупала — дальше отходит труба.
Уриэль с Фантомом пошли искать место для лагеря, Аварон с Трупоедом отправились в деревню за пивом и мясом к вечернему празднеству ДРа Фантома, я и Эльруна бродили по поляне и в окрестностях, фоткали. Я собрала ракушек и сложила их на рюкзак Уриэля, видела наглых мышей, ела кислицу и медуницу. К дереву не подходила, почему-то не хотелось.
Часа через полтора мы услышали «АУ!!». Голос был то ли Фантома то ли Уриэля. «Чего они ходят вокруг и орут?» удивились мы, и я откликнулась. Пошли в лес к ручью, походили по бревну, опять слышали их вопли, откликались. На последнем отклике увидела их на противоположном берегу оврага. На вопрос: «Чего по кругу ходите и орёте, нас пугаете?» Фан и Уриэль сказали, что заблудились и вышли на наши отклики.
Вика позвонила Трупоеду, он сказал, что они еще только в магазине. Поставили лагерь, запасли дров. Я набрала сморчков, которые до этого никогда в жизни не ела с целью их потушить.
Аварон и Трупоед вернулись когда уже основательно темнело – где-то часов в 20 – 20-30. Поспели аккурат к еде. Мы поужинали и выпили за Фантома, с Фантомом и просто выпили.
Далее Аварон и Уриэль продолжили морочится по замышляемому ритуалу. Я же предложила Трупоеду, Эльруне и Фантому пойти к ручью играть на варганах.
Ещё днём мы с Викой присмотрели славное бревнышко, но найти по темноте его не сумели, потому расположились в ином месте.
Сначала мы играли все вместе (Фантом сидел и наблюдал за неимением варгана). Во время игры я закрыла глаза и вслушивалась в окружающее. Было ощущение, что вокруг нас собирались местные духи. Ощущение присутствия за спиной кого-то и ощущение присутствия по правую руку непосредственно у ручья было довольно четким. Сама игра доставляла мне удовольствие, в голове рождались разнообразные мыслеобразы (я их ни за что не вспомню, т.к. надо блокнот носить по мудрому примеру Эмили и записывать), очень не хотелось фальшивить и я искренне старалась играть хорошо. Когда начала часто сбиваться – перестала. Открыла глаза. Увидела черную фигуру справа. Это как раз и есть тот Черный Черт. Выглядел наподобие сатира . Т.е. рогатая, козлоподобная голова, остальное тулово как на картинках сатиров рисуют — вот он. Но он не близко был. Метров 20 точно. Видели, по их словам, все, кто был на ручье в тот момент. Через некоторое время остальные участники тоже замолкли и мы некоторое время сидели в тишине. Далее Николай предложил каждому ответить на вопрос: «Чего он больше всего боится». После разговора мы еще немного поиграли и вернулись в лагерь. Обнаружила, что у меня пропала одна вещица, которую я и так собиралась «отдать» этому месту.
02.05.08 Эльруне и Николай поехали домой, Аварон делал путевые заметки, я вообще ушла позагорать на опушку полянки.
К вечеру ждали Дэла и Кэт
Ходили с Фантомом гулять к по ручью. Овраг имеет Т-образную форму. И если ен следить особо за тем, где его переходишь, то заплутать действительно как нефиг делать. Набрали сморчков, поиграли на варганах.
Вечером прибыли Дэл и Кэт. Дэл привез мне спасительные капли для глаз, я без них уже помирала, Кэт много бухла по заявкам. Ритуала я дожидаться не стала, ушла спать.

03.05.08.Утром последнего дня (03.05.08) мы с Авароном пошли на место ритуала. Он зафоткать, подошел Уриэль прибрать. Я — просто посмотреть хоть краем глаза. И вот тут-то мне сплохело. Подступила тошнота, закружилась голова, слабость. Будто меня «подкосили». Это состояние у меня присутсвовало достаточно долго.
Возвращались домой вдвоем с Авароном. Отлично прогулялись)