Чёрная Пятница — отчёт Эльтана

 

Основной ход событий.

На место встречи я прибыл около семи. Остальные участники (Дэл, Эмилия, Уриэль) появились спустя пятнадцать минут ожидания. Потеряв немного времени на метания в ту и в другую сторону и поиск нужных касс, а также потеряв (на пару с ДеЛайфом) примерно по полсотни рублей из-за махинаций с билетами, мы направились на платформу и уехали электричкой в 7.44 утра. По дороге (не доезжая одну станцию до Железнодорожного) к нам присоединились Тристана, Аварон и еще две менее опознаваемые личности в комплект.
По дороге мы ознакомились с важнейшей информацией о Тантрическом Церковном Големе (за описанием обращаться к Эльтану), который, вероятно, мог нам встретиться в районе церкви, и повторили молитву Тузегу (за текстом обращаться к Эльтану).
От платформы Дрезна мы направились (следуя карте) в сторону церкви. На первой развилке прошел небольшой спор между мной и ДэЛайфом о справедливости выбранного направления – он был прав, идти следует до поворота направо, который будет уже _за_ пределами населенного пункта Дрезна. Кроме того, мы наблюдали на дороге труп перееденной машиной черной кошки.
До собственно объекта (церковь) мы добрались достаточно быстро, около получаса ходьбы (по оценкам — 2-3 км), так что «на месте» мы были уже около десяти часов утра. Никаких проблем на пути не встретилось, объект расположен очень близко к железной дороге, виден уже примерно с середины пути.
Затем мы приступили к изучению объекта. Был проведен внимательный осмотр церкви и прилегающих территорий, в том числе погоста при церкви. Подробные данные анализа см. в Приложении 1.
Мной была также предпринята попытка провести разработанный мной ритуал с целью более подробной диагностики местности. Итоги ритуала: он требует некоторой доработки и несколько более тщательной подготовки, полученные с его помощью результаты приняты недостоверными.
Закончив шататься по прилегающим территориям (следует отметить важную вещь: почва, а равно и трава, особенно в связи с выпавшим снегом, была на редкость сыровата, что повлекло за собой насквозь промокшие ботинки у трех четвертей группы, если не больше).
Было проведено несколько незначительных оккультных и околооккультных экспериментов. Подробности см. в Приложении 2.
Завершив эксперименты и перекусив тем, что было в наличии, группа решила выдвинуться в зону, отмеченную на карте как «С25 ПВО». Продвижение было затруднено странными и несколько аномальными погодными условиями, как то: неожиданно начинавшиеся кратковременные метели с градом или мокрым снегом, немедленно сокращавшие видимость до нескольких десятков метров.
В зоне «С25 ПВО» было обнаружено два полуразрушенных, частично ушедших под землю бункера, и оставшееся время группа провела, фотографируя и фотографируясь на фоне истинно сталкерских развалин. Было собрано несколько интересных предметов, полный перчень которых (равно как и образцов, взятых в Церкви) приведен в Приложении 3.
Мы вышли к основной дороге, сражаясь со все теми же кошмарными погодными условиями, пока наконец метель неожиданно не прекратилась и не выглянуло солнце. Отряхнув с себя снег, мы прошлись до магазина при станции – с прекрасным ассортиментом и не особенно высокими ценами, закупившись пивом и прочими алкоголесодержащими напитками. Затем направились на электричку. В Москву мы приехали около половины пятого дня.
Во врем пути обратно мной торжественно был прикончен «Абсентер», затем Тристана, явно желая моей смерти, старательно поила меня пивом, которое я запивал аккуратно припасенным до лучших времен чаем. В результате данных действий был послан на три буквы тщетно пытавшийся дозвониться до Уриэля Фантом, и в конечном счете наша группа доблестно разъехалась по домам, унеся с собой исключительно позитивное настроение.

Приложение 1. Данные осмотра объекта и прилегающих территорий.

• От собственно церкви, по сути, остались голые стены. Есть своего рода небольшой энергетический купол, поддерживаемый этими стенами (как я предполагаю, потому, что камни церковной стены «сохранили» в себе остатки святости этого места). Ничего более эзотерического или экстраординарного, только одна не слишком сильная «оболочка-купол».
• Небольшая часовня с колокольней рядом с церковью восстановлена, в ней каждую субботу проводятся службы. На момент нашего посещения обе двери были закрыты на замки, никаких людей поблизости не наблюдалось.
• Церковь часто навещают эзотерики: в двух нишах в стене были найдены желтые свечи, в одной – белый воск от примерно пяти догоревших белых свечей, еще в одной, несомненно, свечи тоже зажигали (об этом говорят разбросанные рядом спички). Рядом с последней упомянутой нишей – в углу – подозрительного вида сгоревшая зола.
• С другой стороны, их подход нельзя назвать системным: в используемых ритуалах свечи жгли в каком-то одном угле церкви (либо двух), но не по всему ее периметру (по четырем углам), как это сделал бы я, нарисовав бы посередине магический круг и т.п. . Таким образом, серьезных эзотериков это место не интересует.
• На погосте при кладбище – огромное количество старых могил, без крестов и надгробий (условное название «солдатские могилы»). Есть вероятность, что часть надгробий и крестов просто-напросто ушла глубоко в землю — как один из крестов, который мы нашли практически полностью туда ушедшим.
• Самые старые захоронения (уже без холмиков, крестов и т.п.), по мнению Уриэля, слева от церкви (если смотреть со стороны тропинки к ней), в поле, не доходя до погоста. Желательно дополнительное изучение данного вопроса.
• В дальней части поля, за пределами погоста – свежая могила с деревянным православным крестом, она заметна издалека. Там, похоже, по всем человеческим канонам была захоронена чья-то собака, прожившая около четырех лет и умершая 23 октября 2007 года.
• Идея исследовать окрестности с помощью маятника была признана нецелесообразной: практически все, что можно, уже лежало на поверхности, часть поля за церковью была перекопана, вероятно, с применением металлоискателей.
• Тайник геокешинга так и не был найден, несмотря на все усилия по его поиску со стороны группы.

Приложение 2. Проведенные оккультные эксперименты и оставленные группой следы.

• В центре церкви – остатки желтых церковных свечей – «остатки» моего не слишком удачного ритуала.
• В нише, в «левом дальнем» углу (если смотреть от входа) – остатки фиолетовой свечи, зажженной мной в честь почитания неких Сил.
• В нише, в «дальнем правом» углу, где раньше были остатки множества белых восковых свечей – теперь остатки адского костра. Изначально там горел «прототип зажигательной бомбы» из запасов ДеЛайфа, потом понемногу туда добавилось множество горючих предметов, в т.ч.: валявшаяся в церкви упаковка из-под ароматических свечей, коробки из-под спичек, пищевой мусор, кусочек хлеба, etc.
• В «правом ближнем» углу в нише для будущих посетителей была оставлена открытая банка тушенки, а рядом с нишей – более литра минеральной воды в бутылке из-под чая на 2,5 л. Тоже – для будущих посетителей.

Приложение 3. Список взятых мной на объекте и в бункере образцов и артефактов.

• Ржавая железяка из стены церкви, напоминающая строительный гвоздь или крепление. Выдрана из стены одним из двух незапомнившихся мне по имени спутников Тристаны, брутальным байкером-разрушителем. Всего он добыл, если я не ошибаюсь, три подобных сувенира. Второй у Эмилии, третий – у него.
• Образец белого воска из ниши.
• Образец желтой свечи из ниши. Любому очевидно, что свече этого типа не мог принадлежать белый воск из предыдущего пункта.
• Образец камня с пола церкви, вероятно, кусочек стены.
• Тяжелый сталкерский болт, найденный в бункере ДэЛайфом и обменянный мной на какую-то еще более страшную техномагическую артефактину.
• Образец черного порошка – не то графит, не то уголь – взят из продырявившегося воздушного фильтра в бункере.
• Кусок маскировочной сетки, отрезанный по моей просьбе Уриэлем от сетки, почти полностью «ушедшей в землю» за многие года.

Чёрная Пятница — отчёт Эльтана: 2 комментария

  1. Пёс кстати был похоронен не совсем «по всем» человеческим канонам. Насколько помню, человеческие могилы имели ориентацию запад-восток, а собачья — север-юг.

  2. 1) Судя по ощущениям и энергетике, наиболее старые захоронения находятся в центре поля, близ деревьев. А ближе к лесу (в редколесье) — находятся могилы более поздние. Несмотря на то, что ни на одном захоронении не было найдено никаких идентифицирующих табличек и т.п. некоторые могилы посещаются людьми, о чем свидетельствуют оставленные там цветы.
    2) Вещество, найденное нами возле фильтра в бункере, скорее всего, является углем. Т.к. я не припомню, чтобы графит обладал какими-либо абсорбирующими свойствами, то применение его в фильтре нецелесообразно. (Поправьте, если я ошибаюсь.)

Добавить комментарий для Uriel Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *